Как написать заявление на ремонт межпанельных швов

Статья содержит образец заявления на ремонт межпанельных швов в Управляющую Компанию и рекомендации о том, как правильно заполнить текстовую часть.

Для тех, кто спешит – сразу приводим образец заявления:

Образец заявления на ремонт  межпанельных швов в управляющую компанию (скачать .doc, .pdf, .jpg)

 

При написании заявления на ремонт межпанельных швов желательно обозначить расположение вашей квартиры и ее планировку. Постараться максимально точно указать и описать места, а также время проявления проблемы. Для этого лучше нарисовать схематичный рисунок и на нем указать проблемные участки. Написав, проверьте на все ли вопросы можно получить ответ:

— В какой комнате?  Где именно?
— Как проявляется?
— При каких условиях появляется?
— Как часто происходит?
— Когда было в последний раз?
— Как давно это уже происходит?
— Какой ущерб нанесен?
— Что Вы хотите?»

Чем точнее и конкретнее будет описание, тем быстрее будет установлена причина и предприняты действия по ее устранению.

Далее подписываем и относим в обслуживающую организацию.

О том, как правильно оформить, подать и контролировать исполнение рассказывается в нашей статье: «Как заполнить образец заявления на межпанельные швы».

А теперь мы раскроем секреты, которые помогут максимально сократить время реагирования управляющей компании!

Как ПРАВИЛЬНО написать заявление на ремонт межпанельных швов!

Все приведенные ниже рекомендации основаны на нашем 10 летнем опыте работы с управляющими компаниями. И начнем мы с констатации 2 фактов.

Факт первый. Сфера ЖКХ работает по заявительному принципу:

«Что-то нужно – напиши!»

Факт второй. Большинство обслуживающих организация работает по схеме:

«Нет жалоб – нет проблем!».

А то, что в швах уже дыры насквозь – «Так ведь жалоб нет!»

Поэтому единственный способ ускорить решение – это помочь сотрудникам управляющей компании выполнить их работу.

Именно поэтому наш образец заявления на ремонт межпанельных швов  мы разделим на несколько условных частей и подробно рассмотрим их.

Блок №1: Изложить суть обращения в 2 предложениях.

У любого письма есть стандартный путь по сотрудникам и отделам. Чем больше организация, тем длиннее эта цепочка. На каждом этапе его читают, выявляют проблему и решают какие действия предпринять или куда направить дальше.

Формулируя суть нашего письма в первых 2 предложениях мы, во-первых, избавляем сотрудников управляющей компании от утомительного чтения и экономим их время и силы, а во-вторых, сводим к минимуму возможность ошибки в понимании и отправки его не в том направлении.

Блок№2: Описать дом, расположение квартиры и планировку комнат.

Эта информация позволит сэкономить специалисту массу времени!

Чтобы определить расположение квартиры на плане дома ему необходимо найти ответы на следующие вопросы:

— Сколько этажей и подъездов в доме?
— В каком подъезде эта квартира?
— На каком этаже?
— Какая по счету на лестничной площадке?
— Как расположены комнаты, на какую сторону дома выходят окна?

Сейчас редко встречаются профессионалы, знающие типовые серии на память. Когда такая информация отсутствует, ее уточняют по техническому паспорту дома. Получить его для работы порой не так просто, потому что он стоит хороших денег и хранится, как правило, в главном офисе под замком. Доступ только с разрешения ответственного лица. В маленькой организации это займет минут 15, в большой – от нескольких дней до недели. Указав эту информацию в письме, Вы значительно облегчите задачу.

Еще мы рекомендуем не использовать в описании стороны света: «стена выходит на север» или «стена с восточной стороны». Многие люди испытывают затруднения с определением сторон света, да к тому же еще нужно знать точное расположение дома, чтобы понять о какой стене идет речь. Лучше использовать термины:
«со стороны подъезда» или «с обратной стороны дома», «торец у первого подъезда» или «торец у 5 подъезда». Ориентация по улицам тоже помогает: «кухня выходит на улицу Кирова» или «стена  со стороны улицы Ленина».

Еще возникают затруднения с понятиями: зал, спальня, детская.  В техпаспорте дома они так не подписаны, там обозначается только площадь. Вот и гадай где зал, а где спальня, когда площадь двух комнат примерно одинакова. Поэтому рекомендуем дополнительно использовать такие ориентиры как балкон, лоджия: «детская с балконом» или «зал с лоджией».

Блок №3: Схематичный рисунок планировки.

Не стесняйтесь рисовать в заявлении! От Вас не требуется идеальная точность размеров и пропорций. Важно показать где какая комната — именно поэтому он и называется схематичный рисунок, а не чертеж. Первая его задача – это визуально подкрепить блок №2 и исключить любые ошибки в расположении комнат. А вторая – помочь в указании всех проблемных участков, которые мы опишем далее.

Блок №4: Описание проблемы.

Это самая объемная часть в нашем образце заявления на ремонт межпанельных швов! Стараемся максимально точно описать все, что нас беспокоит. Здесь нужны только факты, никаких эмоций! Для эмоций будет отдельный раздел.

Рекомендуем идти по порядку. «Кухня» — описываем все, что касается кухни. «Зал» — все, что касается зала и т.д. Дополнительно отмечайте и подписывайте эти места на схеме.

В описании стараемся ответить на все вопросы:

  • Где расположен проблемный участок?

Четко обозначить его расположение относительно окна: «слева», «справа», «сверху», «снизу», «над» или «под окном». Обязательно уточняем откуда мы смотрим: «если смотреть из комнаты» или «если смотреть с улицы».

  • Когда это проявляется?

«Зимой» или «летом», «весной» или «осенью», «в любой дождь» или «в косой дождь», «в оттепель» или «в холода» и т.д.

  • Как именно проявляется?

Бежит, мокнет, дует, мерзнет, плесневеет и т.д.

  • Откуда начинает появляться?

Для установления причины важно знать откуда начинает проявляться проблема: «начинает бежать от угла в сторону окна», «начинает намокать от плинтуса вверх по углу», «пошла плесень от верхнего угла» и т.д.

  • Когда было в последний раз?

«в дождь 15 июля», «в апреле 2015 года», «всю зиму», «осенью до включения отопления», «при сильном дожде все лето» и т.д.

  • Какие повреждения получены? Размеры повреждений?

«отошли обои от пола до окна», «плесень сверху донизу на расстоянии 10 см от угла», «набух ламинат под окном», «потрескалась краска по углу»

  • Какая мебель стоит рядом?

Важно указать какая мебель стоит вплотную или близко к проблемному участку.

  • Если есть информация, что у соседей точно также – обязательно это укажите.

Наша задача — подробно описать проблему. Не следует ее преувеличивать или приукрашивать. Это может направить выявление причины по ложному пути. Если есть возможность сфотографировать и приложить распечатки – обязательно это сделайте.

Блок №5: Эмоциональный.

Задача не в том, чтобы выплеснуть все недовольство и раздражение, а в том, чтобы достучаться до сердца сотрудника, у которого тоже есть бабушка и дедушка, мама и папа, дети. Написать так, чтобы он, поставив себя на Ваше место, проникся и понял как Вам плохо. И тогда он обязательно сделает все возможное и невозможное чтобы помочь, потому что он хороший и добрый человек.

Блок №6: Требования.

Задача — показать, что вы настроены очень серьезно, но не хотите обращаться в вышестоящие контролирующие органы, а надеетесь, что все разрешится и без этого. Не рекомендуем откровенно грозить или «качать права», поскольку можно получить обратный эффект. Обязательно укажите, что Вы ждете ответ и хотите узнать результат.

 

Мы рассказали о том, как правильно написать заявление на ремонт межпанельных швов в управляющую компанию.  О том, как правильно оформить, подать и контролировать исполнение заявления рассказывается в нашей статье «Как заполнить образец заявления на межпанельные швы».

 

Статья помогла Вам?

Оставьте комментарии и лайки – другим легче будет найти ее и скачать образец заявления.

Добавить комментарий