Как заполнить образец заявления на межпанельные швы

Статья содержит образец заявления на межпанельные швы в Управляющую Компанию и рекомендации о том, как правильно его заполнить.

Из этой статьи Вы узнаете:

Для тех, кто спешит – переходим сразу к делу:

Образец заявления на межпанельные швы в управляющую компанию (скачать .doc, .pdf, .jpg)

Образец заявления на межпанельные швы

Меняем в шапке контакты на свои, излагаем в письме суть проблемы, подписываем и вперед – в управляющую компанию. Не забудьте проследить, чтобы на нем поставили входящий номер, дату и подпись о получении. Обязательно попросите снять копию с этими пометками. Она поможет добиться правды, если заявление где-то случайно потеряют.

 Как ПРАВИЛЬНО заполнить образец  заявления на межпанельные швы?

Вы замечали, что одни письма могут где-то «ходить», а точнее «лежать», месяцами и даже годами, а другие уже на следующий день вызывают такую активную деятельность, что диву даешься?

Залог такого результата не только в правильном оформлении и контроле исполнения, но и, конечно же, в правильном написании!

Начнем по порядку:

Как заполнить шапку в заявлении на межпанельные швы?

Вы будете удивлены, но первые две строчки в шапке могут надежно «похоронить»  заявление в стопке «черновики». А причиной будет неверное указание должности или названия фирмы. А еще надежнее – ФИО руководителя, написанное с ошибками! Да, да такое бывает. Встречаются руководители, которые очень трепетно к этому относятся. Они принципиально отказываются рассматривать что-либо с  подобными погрешностями.

В небольших конторах все письма пишутся на руководителя. Вот только его должность может называться еще генеральный или исполнительный директор. По факту в маленьких конторах разницы между ними нет никакой. Просто человеку захотелось, чтобы к нему обращались не просто «директор», а «генеральный директор», согласитесь, звучит солиднее. Вот и решил он, что так тому и быть.

В больших же фирмах немного сложнее. Как правило, они состоят из отдельных участков, которые отвечают за определенные дома или район. За решение всех вопросов отвечает «начальник участка». Если же он не справляется, то нужно стучаться уже к директору. И вот тут помимо генерального и исполнительного появляются директора: по финансам, по связям с общественностью, по строительству, по капитальному ремонту и т.д. И разница между ними уже есть – они отвечают и решают совершенно разные задачи.

Лучший способ избежать ошибок – это позвонить и узнать необходимую информацию для заполнения заявления на межпанельные швы. Или же дописать эти строчки уже непосредственно на месте.

Будьте спокойны. Эта часть никак не повлияет на результативность, если только вы не в родственных отношениях с президентом или глубокоуважаемым представителем города.

Адрес важно указать корректно и четко! Непонятный почерк, сокращения, помарки или исправления могут привести заявление не на тот участок, не на тот дом или квартиру. А это явно не ускорит решение дела!

Правильно и четко указанный номер сотового телефона, а лучше еще и домашнего, значительно ускорит решение проблемы. А секрет в том, что именно по телефону специалисты уточняют недостающую информацию и договариваются о времени выхода на квартиру для осмотра и составления акта. Соответственно, без указанного телефона, или неразборчиво написанного, они будут приходить именно тогда, когда там никого нет. И этот этап обработки заявления легко затянется на дни, недели и даже месяцы. Кроме того,  благодаря звонку может быть устранена ошибка или неточность в адресе заявителя.

Анонимные письма имеют свойство исчезать и пропадать значительно чаще, чем подписанные должным образом.

Как подать заявление на межпанельные швы в управляющую компанию?

Очень важный момент, который многие упускают из виду, когда приходят в управляющую компанию. Просите секретаря посмотреть заявление со словами:

«Посмотрите, пожалуйста, верно ли я заполнил и написал?»

Делать это необходимо всегда. Этим мы убиваем сразу 2 зайцев. Во-первых, при беглом ознакомлении секретарь может указать на явные ошибки, которые можно оперативно устранить. Например, вот только вчера поменялся начальник или не туда принесли, а нужно в соседнее здание и тому подобное. Это точно сэкономит нам недельку – другую. А во-вторых, уже не раз случалось, что по невероятному стечению обстоятельств, вот как раз сегодня, как раз сейчас на наш дом отправляется комиссия на обследование. И секретарь с криками:

«Василий!!! Стой! Вот тебе еще одна квартира с твоего дома. Вот тебе житель – с него и начни» – кратчайшим путем запускает работу!

Но это еще не все. Самое главное – это не забыть проследить, чтобы сотрудник присвоил Вашему обращению входящий номер, поставил дату приема, свою подпись, сделал копию и отдал ее Вам. Такая копия – это значимый аргумент в общении с управляющей компанией, потому что:

  • если Ваше обращение случайно потеряется, то УК уже не сможет сказать, что его вообще не было.
  • законом установлен четкий срок, в течение которого УК должна рассмотреть и известить о результатах и принятых мерах.
  • в спорах фраза: «Мое заявление с входящим  таким-то Вы получили тогда-то, вот копия. Почему …» 
    явно сильнее обычной: «Я как-то писал заявление, не помню когда …»

Но и это еще не всё. Обязательно необходимо узнать:

«Подскажите, пожалуйста,  телефон и контакты сотрудника, через которого я смогу узнавать на каком этапе находится рассмотрение моего вопроса».

Тем самым, с одной стороны, получаем необходимую информацию для дальнейшего контроля, а с другой, даем сигнал, что серьезно настроены и обозначенный вопрос должен быть обязательно решен.

Как контролировать и отслеживать исполнение заявления на межпанельные швы?

Письма, по которым постоянно интересуются результатом их рассмотрения, всегда выполняются быстрее. Именно для этого мы ранее попросили контакты человека, отвечающего за наш вопрос. Тут важно звонить туда, где тормозится движение. То есть, если первый человек свою часть уже сделал и передал его дальше другому сотруднику, то нужно выходить именно на него. Таким образом, при переходе от одного исполнителя к другому очень быстро приклеится следующая информация в устной форме:

«Василий, сделай эту заявку побыстрее, а то все уже от него устали – звонит каждый день, житья не дает!»

Но главное – не переусердствовать, чтобы не получить обратного эффекта.

Что делать если заявление на межпанельные швы где-то прочно застряло?

Смело идем на прием к начальнику участка или «Шефу» управляющей компании. Рассказываем все в цветах и красках. Наличие фотографий по проблеме, копий писем и прочих наглядных документов  значительно увеличит эффективность данного посещения.  Не забудьте упомянуть где, по Вашей информации, остановилась работа.

Как правило, в этот же или на следующий день исполнитель получает распоряжение:

«Шеф не доволен, что его отвлекают по таким мелочам, и убедительно просит ускорить рассмотрение!»

И нашим вопросом снова бурно занимаются.

Что делать, если нет денег на выполнение работ по заявлению на межпанельные швы?

Ответ прост – совместно искать пути выхода из сложившейся ситуации! Но, ни в коем случае, не прекращать напоминать о себе, пока это не позволит достичь нужного результата. На практике это получается так:

«Руководитель принимает волевое решение выполнить работы по Вашей заявке, лишь бы  его больше не беспокоили»

Не стоит  забывать и о вышестоящих контролирующих службах. Если уж дело совсем не двигается, тогда обращаться к ним.

 

Мы рассказали о том, как оформить образец заявления на межпанельные швы в управляющую компанию. Для рекомендаций по написанию текста самого письма мы отвели отдельную статью. С ней Вы можете ознакомиться по ссылке Как написать заявление на ремонт межпанельных швов.

Добавить комментарий